?

Log in

No account? Create an account

С детства мне рассказывали об ужасном Сталине и репрессиях . И с детства я думал- какой же это гад, Сталин и его "ежовы-берии".
С возрастом я начал переоценивать ситуацию, исходя из жизненного опыта и полученных знаний в разных областях человекообразной жизни.
И не кажутся мне эти "репрессии" такими уже и жуткми.
И даже слово репрессии я написал в кавычках.
Почему ?
Да потому что эти "репрессии" ничем не выделялись из общего формата жизнедеятельности человеков.
Основная форма взаимодействия человеков проста : "Плюй на ближнего...и на нижнего". И все подобные вариации из сферы власти, бизнеса, карьеры, любви и прочих взаимодействий, основанных на выгоде.
А выгода- она во всем. Нет ни одного невыгодного действия для живого организма. Даже из невыгоды можно извлекать пользу.
"ДЕЛО АРАШУКОВА" - это венец моим рассуждениям о "сталинских "репрессиях".
Все эти Матвиенки и прочие....которые взасос целовались и не догадывались, теперь гневно обличают, все эти структуры контроля и недопущения гневно взирают и еще и хвалятся, отставные генералы и политики мочат и призывают , телеведущие и эксперты, непрочие и прочие просто в поту от необходимости рассказать правду...народ гневно возмущен и требует дальнейших жертв.

Один генерал фсб, трудившийся в этой же отрасли только у другого олигарха, вопит о "необходимости сносить бошки таким как арашуков"....хотя его же бизнес-начальника за это же арестовали пару лет назад. И ниче, вопит и требует.

А ВОТ ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО КОМАНДЫ СОВСЕМ С "ВЕРХУ "?
хоть один воющий и правдивый вякнул бы ?
 Кто знал эту фамилию до "свистка" ?

А вдруг Арашуковы просто решили войти в партию например Навального тайно и были разоблачены? И нет никаких хищений?
И через лет 70 об этом напишет новая власть.
И наши внуки будут качать головами и говорить: "Да что ж такое творил этот Путин и его мракобесы?  И как туп и скован был весь народ, который поддерживал эту репрессию!"

По сути- список всех тех, кто "балаганил" с Арашуковым- это и есть тот самый ужасный 1937. Когда шавки рвали любого, лишь бы не рвали их. И рвали  потому что можно было и нужно было кого то рвать...для всобщего спокойствия.

ничего не изменилось.

Кроме одно- НЕ БЫЛО РЕПРЕССИЙ. Просто каждый как мог жрал другого из выгоды или страха. А потом оправдывались или мстили, и использовали все это кто как мог.
Увы. Все просто. И все сложно.

А вот теперь представьте и ответьте на вопрос: А КАК НАМИ ВСЕМИ УПРАВЛЯТЬ ? И КТО ОНИ- УПРАВИТЕЛИ-МАРСИАНЕ ?
И ответ: и кнутом, и пряником, и противовесами, и самое важное- не заморачиваясь на наши песни о справедливости для каждого. Ее нет и никогда не было и не будет.

История бодибилдинга (я включаю в это понятие и "качкимзм", и фитнес, и физкультуру, и аэробику, и прочие названия  того процесса, который ведет к формированию и строительству тела, как набора мышц ) знает много всяких этапов.
 И каждый этап  , к сожалению, это  война с ханжами, завистниками и прочими "я -и-так-прекрасен".

     Сегодня я расскажу о начальном этапе  развития  бодибилдинга как  фото-теле-бизнеса.  Это когда  спортивные тела начали тиражировать в средствах массовой информации не  просто  как "смотрите как он накачался" или "смотрите че она с собой сделала", а как  эротическую составляющую  человеческой жизни и тела.

    Сейчас это приобрело  уже абсолютно массовую  эпидемию (и я этому рад). Возможности необыкновенные для показа себя в спортивно-сексуальном  состоянии: телефоны и селфи, фотосессии и видео-ролики, масштабность распространения в сетях, обилие спортивных залов и спортивной одежды,  возможность и заниматься и  фармокализироваться.

И воют  старшие поколения. И считают это безнравственным.
И даже дети сексуальной революции разводят руками - "Мы были не такие...."
И эти "дети", надо признать, вели непримиримую борьбу с  бодибилдингом.
В начале 80-х постаревшие и ожиревшие, скурившиеся и спившиеся "дети цветов" реально повели борьбу с этими "любителями своего тела", "нарциссами". "самовлюбленными  горами машц", "тупоголовыми качками".
Во многих фильмах  "качки" высмеивались ( на примере моей статьи про "Грех достойный прощения" ).

Но....не помогало. Количество  последователей Арнольда и К росло.
К тому же начались разные ответвления.  И одним из них явилось еще одно массовое увлечение - спортивная аэробика. В 1968 году ее начали "танцевать", потом начали "утяжелять"  гантелями и более "мышечными движениями". И переход к качковскому психозу   к концу 70-х был  обеспечен большим количеством женщин и мужчин, желающих иметь и хорошую физическую форму и стройное тело.
 Как настоящий качковский бодибилдинг  ждал  Арнольда, так и спортивная аэробика ждала своего героя.
 Героем-пропагандистом   этой части атлетики стала артистка Джейн Фонда.
Итак.
Красивая спортивная (знаималась танцевальной аэробикой) Джейн Сеймур Фонда в 1973 году разводится с "автором сексуальной революции",  мужем и любовником  всех знаковых красавиц  60-х Роже Вадимом ( что  должно радовать нас, так это то что он - Вадим Игоревич Племянников. Наш !!!! С русской генетикой!). Ей уже 34...и на фига она нужна Племянникову ?  Вобщем развелись, не смотря на физические формы Фонды.
Хотя, может быть она  располнела после родов и стала "не очень". Скорее всего и формы и характер изменились.
 Фонда переживала... и наверное именно поэтому вышла замуж за  политического активиста.  Что это значит ? Скорее всего алкоголь, наркота и нервы.
Результат-  в 1978 году она жестко ломает ногу на сьемках.
Это был сигнал.
И Фонда, а ей уже 41 год,  идет на спортивную реабилитацию....и заражается занятиями с отягощениями.
Заражается до такой степени, что открывает свою технологию  аэробики - танцы в спортивном режиме и с тяжестями в том числе.  И еще окрывает свой зал , пишет спорвную книгу и провозглашает лозунг "Аэробика для всех".
За 10 лет ее аэробикой начинают заниматься миллионы. Бодибилдеры  объединяются с аэробиками и "целуются- в -засос".  Началась совместная акция по рекламе  строительства своих тел.

Но тут  "жиртресты", "дохоты" и "хиппи" наносят  удар -   они начинают сравнивать  позирование с порнографией. Типа: обилие полураздетых тел в журналах и на телевидении  разлагает общество, это порнуха, и "как и не стыдно", и "скоро все они подухнут от анаболиков и перетренированности".

Джейн Фонда, как один из организаторов процесса "Покажи свое тело",  решила ответить.
И ответила.
В 1987 году в прокат вышел  детектив "На следующее утро".  (Просыпается девушка после пьянки, а рядом труп мужчины и нож в груди).
 А  начинается этот фильм с телеинтервью : показывают на экране  "качающихся" женщин и мужчин, и фотограф  отвечает на  актуальные вопросы современности.
 Джейн Фонда не только ответила "жиртрестам", но и предсказала современное отношение  к строительству тел, к желанию показать себя, свои результаты, жить  активной жизнью в здоровом теле.
Я перепечатал  интервью.
 И желаю всем  обратить внимание - это 1987 год.
Еще совсем недавно с этим боролись.... и проиграли.
 И я этому рад!
 Занимайтесь, фоткайтесь, ведите  этот образ жизни !
 Итак  1987 год. "На следующее утро". Начало фильма:

Доброе утро! В эфире - "Взгляд на ЛосАнжелес" !
Фотографии  темы "фитнес и бодибилдинг"-  Не превращяются ли они в новую разновидность "порно" ?
Сегодня мы проанализируем этот феномен.
Есть "правильные" фотографы вроде Гарри Лендена, а есть  "любители балансировать на грани" - Нашим собеседником будет Боби Коршик, у которого в прошлом были проблемы с законом из-за фильмов, которые он считает искусством, а другие похабством.
Журналы Коршака  сочли возмутительными и изъяли из торговых точек из-за его обложек.
Правда ли, что он по сбственному утверждению, лишь восхваляет новую разновидность женщин, или правы его критики, называющие его "королем дряни" ?
Мы услышим мнение моделей, агентов, издателей , но сначала побеседуем с самим Боби Коршаком.
- Мистер Коршак! Некоторые считают вас "королем порно". Давно вы занимаетесь своим ремеслом ?
- Уже три года.
- Прибыльное занятие ?
- Мне хватает
- Мистер Коршик- этот стиль- женский бодибилдинг- насколько он станет популярен.?
- Он станет новой волной, новой эрой в мировых масштабах. Ведь он связан со здоровьем
- Многие мужчины считают таких женщин "притягательными" ?
- В одежде они выглядят банально.

Вот так.
1987 год.
Еще ра:з:
"ОН СТАНЕТ НОВОЙ ВОЛНОЙ , НОВОЙ ЭРОЙ В МИРОВЫХ МАСШТАБАХ. ВЕДЬ ОН СВЯЗАН СО ЗДОРОВЬЕМ".
Что добавть еще ?
Джейн Фонде  в том году был "полтинник".  За эту роль ее выдвинули на "Оскар". Но за роль ли? Или все таки за  это вставленное  ею в фильм "интервью" и за пропаганду  бодибилдинга и здоровья ?
Всем привет.
Продолжение  историй следует !

Закончилось долгое блуждание по миру  гостей и спиртного, салатов и другой полезной пищи, подведения итогов и  придумывания  надежд, ненужных подарков и искренней радости от их движения по рукам. С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
Подводить итоги было лень, думать о будущем- тоже. Поэтому  ел, спал, веселился и  входил в нормальный физкультурно-деловой режим.
Пора  включаться в политическо-диванную жизнь !

Здравствуйте, друзья читатели и аналитики, бездельники и сумашедшие, злобные и добрые, талантливые и очень талантливые. Как здорово, что мы все здесь собрались.
Поздравляю нас всех с новым социально-сетевым сезоном !

Ну все...оздоровительная часть закончилась, и  переходим к темам, которые на сегодня  украшают мой мозг: Япония и Венесуэла.

Начну с Японии. Чтото из вакуума информации, которое я получал в 70е -80е годы прошлого века.
Она вообще что для меня? Они, эти японцы, кто для меня и откуда они взялись в моем сознании? - это для оценки  моего понимания  "Что там с Курилами и мирным договором?".

Итак.

Как любой советский школьник далекий от родственников дипломатов, моряков и прочих  "прозападных работников", я про эту Японию  знал одно: это маленькие злобные человечки, которые напоминают  лилипутов из  кино-мультфильма про Гулливера (помните: ...моя лилипуточка, приди ко мне, побудем минуточку наедине...). Этому способствовали и уведенные пара фильмов про придурошных семенящих и вопящих самураев, и японскую деревенскую жизнь с сексуальными утехами в виде изнасилования доброго животного и отрезания гениталий любимого.

Придурки- вот ощущения от этого.

   Зверства на КВДЖ и в Китае для меня перекрывали зверства Третьего рейха.

Почему? Потому что мне более-менее были понятны мотивы немцев (как не ужасно это звучит): нужно золото- грабь и уничтожай евреев; нужна крепкая нация- избавляйся от ненужных, как в Спарте; нужны удобрения - сжигай всех ненужных; ...и так далее (про зверства малых народов типа бандеровцев и прочих уродов из прибалтики, румынии, венгрии я тогда не знал. Было же не принято об этом рассказывать).  С японцами дело другое - я чувствовал животную жестокость, злобную, гадкую, не нашу европейскую, а  их - восточную закомплексованную табуированную и вырывавшуюся  с оскалом упырей.  И к своему стыду, мне не было их жалко, когда  нам рассказывали о Хиросиме и Нагасаки, про тысячи белых бумажных  птичек, меня не тронул  фильм "Москва любовь моя" и хроники с телевизора. И даже когда  участвовал в серьезном конкурсе детсткого рисунка, я  не стал рисовать про горе Японии... я нарисовал про Чили и Хару (и получил приз, кстати).

Получили по заслугам- за КВДЖ. за Китай, за русско-японскую...- злобные уродцы. Еще один вывод  советского школьника.

  Частичный перелом и интерес произошел  благодаря кино:  полнометражному мультфильму "Без семьи", и двум боевикам "Легенда о динозавре" и "Опасная погоня".

Формат мультфильма "Без семьи" ( и продолжительсть, и форма  рисунка) мне , как немного юному художнику, понравился.  И я похвалил самобытность японцев и причислил их  к западу ( у нас уже были в ходу журналы с комиксами). Да и так он был классный, до слез.

В боевиках я увидел современную Японию. И если отбросить некоторую придурковатость, то это былаи современные красиво одетые продвинутые люди в развитой экономической стране с красивыми зданиями, машинами, интерьерами и  очень приличной музыкой.

Это какой то потусторонний мир! Откуда ? Ведь они проиграли, и их бмбили? - ворочались мысли в моей голове, - Как из деревенской придурошно-самурайской страны  они так рванули? ---- это было об экономическом чуде Японии, о которм я узнал более подробно  уже в СВУ на уроках по военной географии.

"Легенда о динозавре" поразил сразу- от полета в пропасть девочки в белых трусиках и большого глаза монстра, до спецэффектов.  "Приключения Синбада" и прочие уже явно проигрывали японскому чуду.

"Опасная погоня" - это уже совсем была европа-америка с офигенской музыкой Хоиро Аяма (я ее до сих пор с удовольствием слушаю и под нее  физкультурничаю). Моим героем на некоторое время стал один из героев фильма - инспектор полиции Ямура. Стиль поведения, черные очки-капли, бакенбарды - крутой.  И я стал "Ямурой". отодвинув на второй план Гойко Митича.

Япония- современная крутая страна. Так выходило при более взрослом рассмотрении.

Чуть позже   возникли слова "Тошиба", "Сони", "Кавасаки" и все то, что называлось японской электроникой. И конечно  истории с какам-то "карате", где надо долбить ладонью до посинения и мозолей, перериованных от руки в тетрадках по математике.

В СВУ меня "взяли" с  популярной в то время темой - подмигивающие японки на календариках.  Получил я за пронос в лагерь социализма  капиталистической пропаганды "по-самое-не-могу" (спасла ситуацию Маман, рассмеявшись на повизгивания взводного, трясущего этой "подмигалкой", и тем самым размыв сложную диверсионную ситуацию). А ведь мог притащить и большой эротический календарь с японками (подарок одного выездного врача), вот тогда бы да...рассстрел.

На уроках военной географии не оставляли меня все эти мысли от несоответствия придурошности поведения  и экономического скачка.

Но интерес возник. Я  где то нашел книжку с "танками". Там были гравюры и странные стихи. Это было необычно, а значит туманно-интересно. Я научился  рисовать по японски.

  И в связи с этим на первом курсе в военном училище произошел смешной и сильно повлиявший на дальнейшее изучение Японии случай.

Сижу на лекции, рисую очередную "гравюру".  Сосед из Казахстана  (а все казахи позиционировали себя или с китайцами или японцами знающими карате и что-то еще "оттуда")  "вник" и сообщил, что знает  немного японские иероглифы.

Я подпрыгнул от радости.

Около месяца он мне рисовал иероглифы и учил составлять предложения, слова. Я смачно подписывал свои рисунки, гордясь собой и своим полиглотством.

Вскоре запас иероглифов иссяк... и друг-казах сказал, что он пошутил )))) Это был не просто удар по самолюбию , но и по всей Японии.

Я, конечно, поржал вместе с ним. Но  с Японией закончил, критически пересмотрел  и себя и их искусство.

Я вдруг понял, что восхищаться четырьмя строчками без рифмы и смысла (точнее смысл надо искать и выдумывать) - это какая то глупость. А гравюры достаточно примитивны, и если я их рисую легко, то значит это что? Это же не "Меланхолия" Дюрера от которой я был в художественно-философском экстазе.

Чушь маленьких, пиарящих свое мелкое как непонятно-глубокое -  этим я с Японией закончил на достаточно долгое время. А картинки  с каратистскими "примочками" я заменил на гантели, штанги и наш рукопашный бой.

продолжение следует...

Все, все — на короля! За жизнь, за душу,
За жен, и за детей, и за долги,
И за грехи — за все король в ответе!
Я должен все снести. О тяжкий долг!
Близнец величия, предмет злословья
Глупца любого, что способен видеть
Лишь горести свои! О, скольких благ,
Доступных каждому, лишен король!
А много ль радостей ему доступно —
Таких, каких бы каждый не имел...

... Ничтожный раб вкушает дома мир,
И грубому уму не догадаться,
Каких забот монарху стоит отдых,
Которым наслаждается крестьянин. ...

"Хроника-история Генриха V".
пьеса.
У.Шекспир.
1599

Я немного опоздал с днем рождения Сталина.  Было не до него.

И вот  усевшись вчера после  прогулки по уральскому морозу, я услышал что днюха товарища недавно прошла...

И налил я себе водочки, намхнул за Иосифа Вмссарионовича и написал в сети  вот такой тост:

ТОСТ ЗА СТАЛИНА
18 декабря
----------------

Горец, который был самым крутым правителем в мире своего поколения,  да и до сих пор его никто не может затмить, как руководителя государства.
Жестокий, гениальный, смелый, удачливый, кровавый , деспотичный и народный.
Вот когда все это в одном флаконе - только тогда ты лидер. только тогда ты можешь управлять ситуацией
И самое важное- нет личной жизни - ты живешь с государством, а на остальные житейские радости наплевать. Потому что власть распространяется на все и все для тебя лишь инструмент для во=ласти... иначе это не власть а какая то работа за зарплату.

Работа и власть вещи разные.
История про то что "а давайте нами будет руководить менеджер, нами назначенный" глупа и несостоятельна. Это придумывают или враги определенного лидера, или те кто никогда ничем не руководил, или те кто руководит но не хочет брать на себя лично все зверства и гадости присущие развитию государства в личных целях. Власть- это не общественное, это- личное.
 И совсем  смешная глупость доводимая до идиотизма- "Сменяемость власти" - во власть идут для власти, и если ты власть сдал кому то, то ты проиграл а не ушел на пенсию или на другую работу.

За Сталина !

Наступала зима.
Эта зима обещала быть тревожной для вождя мирового пролетариата товарища Lенина Владимира Ильича.

С юга  не дают покоя  созверевшие  от вседозволенности  "бышие братья", науськиваемые  американским и британским империализмом, на севере  бунтуют тоже "бывшие братья"   по поводу  важного строительства. И вобще мир идет к большой войне..
"И все это держится на  моих плечах, - размышлял Ильич, укрывшись пледом у камина.- Надо народ группировать, цементировать  как кирпичи .Нужно заботиться о скрепах !".

Почему  ассоциация с кирпичами?
Потому что Ильич выключил  сонату для фортепиано № 23 фа минор ор.57  сына австрийской поварихи, настоящего  борца за пролетарское счастье товарища Бетховена...и включил  более современную  "Стену"  и тоже  борца с капиталистическими ужасами товарища Уотерса.

- "Hey. Teacher ! Leave those kids alone !" -  неслось из динамика.
- Нет! Нельзя оставлять детей, страну "в покое" ! Нужно сплачивать, обучать, готовить  новую понятную идеологию и не поддаваться на  вражеские  провокации. Не терять суверинитет и обеспечить единство народа! -  в ответ на   эту песенку  напевал народный вождь с самым высоким рейтингом в мире. И даже откинул плед на соседний стул.
И вспомнил он, как  утвердил историческую идею по присвоению  аэропортам страны имен великих  людей разных периодов  государственности.  Идея была мудра - пусть люди гордятся именами  и делами их соотечественников.
И даже когда Ильичу намекали на  подтест идеи, что, мол,  это "разбудоражит общество, что начнутся ненужные споры и ругань "...Ильич  смотрел в будущее: Споры и негатив забудутся, а имена великие останутся в памяти. И это важно.
 С этими мыслями Великий Вождь  начал клониться ко сну. Дрова весело  потрескивали, пламя успокаивало, теплота и нега  разливались по наусталому спортивному телу.  Хорошая музыка и правильные мысли делали свое конструктивное дело.
И вдруг....
Вдруг  в комнате наполнилось чем -то очень влажным, появилась какая -то дымка, и даже туман.
 Нет. Ильч не испугался.  Он  быстро надел протвогаз и  спустил с предохранителя   маузер, подаренный ему  товарищем Кастро.
- Извините за неожиданное вторжение, государь, - неожиданный тихий голос   возник из тумана.

 Ильич все понял !
"Это  люди из прошлого или будущего вновь решили  меня навестить ! "-  усмехнулся  товарищ Lенин и снял противогаз.
(Как  мы  уже знаем, Ильич имел связь и с флорой. и фауной, и многоми другими силами природы.
И с недавнего времени он еще мог  путешествовать во времени
- точнее к нему начали  из разных времен прибывать разные личности
за советом или с советом, или прочими делами).
Из тумана вышел  невысокого роста, с большой  совсем почти лысой  головой и  красивой бородкой гражданин, века так из века так 17го.
- Демидов! Никита ! Вы?- Ильич узнал этого гражданина по портрету .
- Я государь! Примите   низкопоклонного для разговора серьезного?- поклонился гражданин в дорогой соболей шубе.
- Ну что, дорогой мой человек! Конечно давайте поговорим! -- радостно улыбаясь отвечал товарищ Lенин - И хоть вы из эксплуататорской части населения, но заслуги ваши для государства  велики и неоспоримы. Тем более позавчера  был у меня товарищ поэт Пушкин. Вы случайно не по поводу аэропортов ? Просил меня поэт продавать в  "его аэропорту" только его сочинения.

Удивился несказанно уральский промышленник и тем, что узнал его  товарищ Lенин, и тем ,что точно  понял цель прибытия.
 Сели пить чай. И рассказал  промышленник с Урала о свей идее.
 А идея была проста.
- Когда выдвинули Демидова на соискание присвоения аэропорта Кольцова в Екатеринбурге его имени, он обрадовался. Не забыли !
 Так же были выдвинуты  военный Жуков и писатель Бажов.
 Собрались все  на определенном облаке и стали  обсуждать сложившуюся ситуацию.
 Бажов сказал, что если будет он признан самым великим аэропортчиком, то сделает  стоянку у аэропорта бесплатной,  мороженое  детям улетающим - бесплатно, а вместо спортивного канала по телевизорам будкут показывать мультики и в ларьках продавать только его книги.
 Жуков  же  предложил поменять форму работникам  аэропорта на красивую, с погонами. И включать марши по динамикам, как на некоторых вокзалах.
 А  Демидовы (они всегда семьей)   предложили  каждому улетающему по серебряной  стариной менетке. Благо есть их много еще в тайных подвалах.
 Конечно народ потянулся к раритетному серебру....и я победил Демидов.

- Так что ж вы от меня хотите, дорогой мой победитель ? - ласково спросил Ильич и налил еще чаю гостю и себе
- Видете ли, ваше государственное величество, - шепотом шептал  уральский предприниматель, - Не могу я выполнить обещание. Судя по грузопотоку- не хватит у меня  монеток. И вот о чем я подумал: Что бы народ  порадовался моему назначению на эту должность - "Гордо подарить имя воздушной гавани" -  нужно немеого изменить коммерческую составляющую для нашего любимого народа.  Давайте   аэропорт немнго подзаработает...а уж потом я на заработанное отчеканю монетки в подарок.
- Я не против,-  сказал вождь мирового пролетариата, - лишь бы нашему народу было лучше и от вашего имени и от комплекса услуг аэропота в это нелегкое для страны время. Что бы все на пользу !
- Конечно, уважаемый всеми нами на небесах, дорогой товарищ Lенин! Всенепременно! Только для блага..только для блага народного...- низко кланяясь отступал в  дымку  предприниматель Демидов.
- Как хорошо, когда такие люди  посещают страну, меня, продолжают заботится о народе, - подумал Ильич и уснул.

Прошел месяц. Наступила настоящая уральская зима.
И аэропорт имени Демидова удивил  трудовой народ новогодним подарком:
- отменили  бесплатную краткосрочную  15-минутную парковку  и ввели оплату в 200 рублей за час с первой минуты.  (и это понятно- нечего долго разгружаться- выгружаться, встречать и целоваться бесплатно. О стране нужно думать а не о личном)
- в зоне высадки-посадки 15 минут оставили, но вместо 200 рублей с 16 минуты ввели 500 рублей.  (то же ясно  - очердь большая,  будут толпиться, в минуты не успевать...и 500 рублей более достоно чем 200- согласитесь !)

Как здорово! - воскликнуло население области и прочие приезжие из других регионов, - вот теперь имя Демидова будет у нас на устах!  Сразу видна польза от переименования.

 И всем хорошо:
- Губернатор Куйвышев доволен что  выполнил указание и перименовал и продал имущество кому надо,
- предприниматель Вексельберг (купивший федеральную собственность в то время, когда  Lенин  наоборот возвращал  активы государству) скрепил новыми скрепами общество и усилил любовь и нежность к существующей власти и лично  к Владимиру Ильичу,
- Никита Демидов получил большую любовь и почитание от народа всвязи с явными улучшениями работы аэропорта под его именем.

А все почему ?
Потому что  все за одно- за великую страну.
И каждый свой маленький кирпичик вкладывает в стену
и цементирует ее как умеет и может.
А совсем недавно  аэропорт Кольцово (еще без присвоенного  гордого звания "Демидовский") получил народную премию от  местного новостного портала -  Лучший "Бизнес года".   Видимо еще и от этого народного поощрения , и сделали подарок голосовавшим и хлопающим на церемонии. Как без заслуженного внимания к своим  почитателям ?

Вот такая история.

 А что Ильич?
Сидит Ильич сейчас и думает: Опять меня обманули потустронние силы..Опять под видом благости  создают напряжение в обществе.
И нет других мыслей... потому что  не все зависит от Ильича. Многое зависит и от самого народа.
 А раз народ принимает обманки- значит он этого достоин.
Разве не так?

PS
В данное время  производится  проверка с помощью не только компетентных органов, но и с помощью участников телешоу "Битва экстрасенсов".
Говорят что  Демидов то - ненастоящий! И не тот в честь кого  аэропорт назвали !
Говорят что под видом Демидова с помощью циркового  инвенатаря  в кабинет  к Ильичу под видом другого Демидова проник  некто Вексельберг, хозяин  аэропорта, и ввел  Вождя мирового пролетариата в заблуждение.


Будем ждать результатов.
PS
Вы спросите меня а откуда Ильич  узнал о тарифах, парковке, о возможном обмане с "появлением Демидова" ?
 Это  явился к товарищу Lенину  в  День чекиста сам Павел Петрович Бажов.  Бывший чекист не только поздравил Владимира Ильича с праздником, не только  подарил свою новую сказку о внеземной жизни, но и поговорил о делах земных. И рассказал свою идею про парковку и то, до чего довела ее  семья Демидовых.
Ильич выслушал.
 А через несколько дней товарищ Бажова по партии - гражданин Вегнер  - выполнил волю номинанта и  отправил вот такое  обращение.

Ждем  результатов.
Успокаивает одно- что и "там, на облаках" идет партийная броьба за счастье трудящихся. И хотя временно победил эксплуататор Демидов, карающий меч чекистсткого правосудия разрубит оковы , опутавшие весь трудовой народ.... и товарищ Бажов будет  не только доволен но и его именем назовут чтото не менее значимое, чем этот аэропорт  с его подлыми ухищрениями.
И это не последняя история о Lенине.
Продолжение следует......

С той поры, как будённовцы собирали коней,
И до наших сегодняшних, до космических дней
Есть традиция добрая в комсомольской семье:
Раньше думай о Родине, а потом о себе.

"Комсомольская традиция". песня.
Музыка: О. Фельцман
Слова: И. Шаферан
1968 г.

Несколько дней меня колошматит.
Посмотрел документальный фильм про Анатолия Тарасова и там  всплыла "героическая" история Саппоро 1972 года- матч сборных СССР и ЧСССР.


Почему я  написал "героическая в кавычках?
 А вот почему.

  Я понял что я стал взрослым и некоторые мои детские представления о мире трансформировались ровно в обратную сторону.
    С детства, как юный а потом и взрослый физкультурник, я относился к "выигрышному решению" Тарасова на олимпиаде в Саппоро 1972 года как к мужественному честному поступку.
"Спорт выше политики" " Уроды во власти только все портят" "Брежнев и его подчиненные утерлись от прекрасного и принципиального Тарасова". "Тарасов- это идеал тренера". "Со властью не надо  договариваться и надо с ней бороться".....

    И вот пройдя через "допинговые скандалы", через " без гимна и флага", через санкции и другую сторону спорта.... я кардинально переменил свое мнение об этой истории.
Тот кто считает что спорт это всего лишь- быстрее бегать и дальше плевать- тот просто дебил. Особенно если это международные соревнования.
Это лицо страны. Это ее политика, экономика, воспитание граждан, геополитика, интриги и войны. Спорт- это одна из форм борьбы народов друг с другом.
Поэтому там флаги, гимны, президенты и очень большие деньги и очень большие формы влияния на общественное мнение.

И я считаю что поступок Тарасова- поступок одуревшего от собственной значимости и амбиций самовлюбленного идиота.( я не обсуждаю профессиональные достижения по гонению шайб и хоккеистов по льду)
По человечески- я считаю это так- идиотизм.
Есть вещи которые выше чем медальки и количество выигранных очков, игр и прочей лабуды.
Есть вещи, когда есть нечто большее чем личные амбиции.

И я считаю что в том 1972 году с чехами надо было сыграть вничью. И эта ничья была бы значимей для многих народов чем медальки на груди людей, которые катаются на коньках и гоняют шайбу.
Потому что все это они делают на те самые деньги, которые достаются в том числе и благодаря внешней политике. смертям за идеалы и даже за чьи то ошибки.
И с чехами надо было поступить мудро. И это не было бы- "поддаться". Это было бы- "сыграть вместе".

И правильно что Тарасову дали пинка.
Незаменимых нет. Особенно когда ты впадаешь в амбициозный маразм под видом что ничего не понимаешь о чем идет речь и живешь в параллельном мире.
Поэтому ради медалек и на современной олимпиаде можно и без флага и без гимна.
Главное это твой вид спорта и твоя амбиция ?
Или главное страна и ее интересы, пусть даже ты с ними не согласен?

PS

И если ты такой "тетя Ася", то почему носил полковничьи погоны? Не коробило ?

У меня друзья имеют отношение к одному очень известному английскому футбольному клубу.
Так сказать- там, они, внутри английского футбола.
И я рассказал о наших "саша-паша", о резонансе, скинул почитать про "защитников и обвинителей".
И спросил: А ВОТ КАК У ВАС, ЕСЛИ БЫ ФУТБОЛИСТЫ ЗАБАКЛАНИЛИ БЫ ТАК ?
И вот ответ из Англии:

-----------
Если бы это произошло здесь, это бы обсуждали во всех сми и тв.
Не важно модель, актер, певец... все перед законом одинаковы , но им еще хуже , они теряют карьеру.
Если никто не погиб, в тюрьму бы не посадили , был бы очень хороший штраф.
Если найдутся хорошие адвокаты (бешенно дорогие) , они смогут например доказать, что была веская причина для самообороны или еще как то оправдать ситуацию.
НО с ними бы разорвали контракты сразу все компании и карьере футболиста пришел бы конец.
Конечно они могли бы играть в каких нибудь локальных командах. Но не в сборной и не в командах высоких лиг. И это бы вспоминали все и всю жизнь.
Если человек сделал что то плохое, пострадали невинные люди, это очень негативно отпечатывается на всю жизнь.

---------
Вот такой ответ из мира свободы и толерантности.
Нужны еще комментарии ?
Можете представить себе Тренера "Челси" и его команду отправляющих видео обращение к хулиганам, сидящим под следствием со словами : "Мы с вами! Все будет хорошо! Ждем вас, друзья! Потерпите ! Мы держим за вас кулачки !"
Можете ?

Этой ночью было круто: одновременно показывали два фильма : "Последний концерт Блэк Саббат" и "Стена. Пинк Флойд".
Две великие музыкальные группы, которых отличаешь по первому звуку.
Что о них можно сказать?
"Через тернии к звездам".
Две группы, которые себе не изменили на протяжении полвека.
Но !
"Саббат" все таки победил.
Их тема жива, органична, это дух их нации, это их кровь. И они и сейчас такие.

а "Пинки"...социализировались, протестовали, призывали....и ничего не изменили. Просто тихо их поклонники спились и поняли что все эти протесты за лучшую жизнь обыкновенная туфта. Музыку всегда ктото и заказывает и оплачивает. и "Молотки" опять же побеждают...под музыку "Саббат". Пока еще не победили...но на глазах "европейские молотки" начинают маршировать.
Увы.

Ночью я смотрел "Стену" - горькая ностальгия, красивая музыка и тощий Боб Гелдоф., проигравший свой национальный протест.
А вот с утра- "Саббат". И это физзарядка на день.

Всех "рокеров" с хорошими фильмами и хорошей вам музыки !
А тем кто РУССКИЕ хочу еще раз сказать: МЫ НЕ ОНИ. Мы разные по духу, культуре, менталитету.

Мы разные цивилизации.

Специально потратил время и посмотрел передачу Малахова про "дело пьяных футболистов".
Для меня- "Саша-Паша" - и их дружки и подружки- скоты.
И я солидарен с Ловчевым. И наказывать надо показательно. Есть такое в юридической науке - воспитательная часть правосудия.

Теперь о моментах, которые можно на этом деле обобщить:
1) ПОЧЕМУ ТАКИЕ ДЕТКИ ? (я про братьев-хулиганов) ?
Потому что мама на решение суда произносит слово в адрес суда и обвинения - "НЕЛЮДИ". Вот и все ответы. Это когда гопота дорывается до больших денег и начинает "управлять миром". Они очень быстро перескакивают через ступеньки развития личности. Поэтому "чудесных продолжателей" разбогатения как правило не бывает: все заканчивается у таких семей на детях и внуках. А бывает и детям не достается.

2) ПОЧЕМУ У НА ТАКОЙ ФУТБОЛ ?
Потому что про футбол и футболистов рулятся Малаховы, Бони- шмони, Бузовы и прочая пидорско-блядская шваль.
Потому что тренер "Зенита" и его футболисты в эфире передают свои "кулачки что все будет хорошо" охреневшим хулиганам так, что как будто они не накуривались и людей избивали, а спасали из полыньи тонущих и простудились.
Все они одним миром мазаны- и бони и футболисты. Они не в футбол играют. Они лобки причесывают

3) Все эти "фанаты" - просто фуфло, которое зарабатывает на своих песенках от клубов и объединены не футболом а "стаей" которой можно больше чем другим.
Ни какого голоса разума , вменяемости, трезвости от них. По хрену.
Для таких и играют такие

5) РФС ПОРА РАЗГОНЯТЬ. Это такая же блядская система как и дом-2. Все там одинаковые. Сосут деньги из бюджетов. А потом ролики с "Зенитом" поганые организовывают и флешмобы. Да скандалы транслируют ради лайков.

6) БОЛЬШОЙ СПОРТ (как вся  творческая  жизнь)- это не герои. Это большие деньги, сломанные судьбы и огромный бизнес. С самого детства "большие спортсмены, а на самом деле еще дети" купаются в славе. И все истории про "защиту родины на спортивных полях" - это тоже фуфло. Потому как НЕ БЕСПЛАТНО.
И не только небесплатно касаемо денег, но и популярности, "звездности". А от этого дуреют почти все. И создается другой мир: где жизнь- тусня. Увы. И все эти артисты, спортсмены, художники и прочие клоуны создали давно этот мир и покорили всех остальных, которые платят за билеты и завидуют. И на этом воспитываются.

7) Самое поганое то, что мир развлекухи побеждает. Когда вышел фильм "Бегущий человек" - это была далекая фантастика. Прошла пара десятков лет- и это стало реальностью. Клоуны победили.

8) БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ - это когда не подаешь милостыню или кусочек об большого навара, а делишься душой и больше чем лишние деньги.

9) АДВОКАТ - это не "споем и спляшем за ваши деньги" - это профессия, где ты противопоставляешь системе обвинения только одно- принципиальность и честность. Сейчас адвокаты в большей своей части превратились в тех же блядей из дома-2 и футбольных полей. Увы.

10) Поэтому и без флага и герба можно бегать и прыгать.... И разгонять тоску.

11) ПРО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА УТКИНА и прочих- "они там сидят за наши деньги" ..- а играют они за чьи деньги??? Сколько клубов в стране частных ??? Все сидят на гос-спонсорстве. И ниче? Все нормально ?

Боюсь я любых завываний трубы,

Взирая привычно и трезво:

Добро, стервенея в азарте борьбы,

Озляется круто и резво.

Нет хуже всего когда есть ретивые подчиненные.
Что бы доказать свою нужность они изобретают такие изобретения, от которых чаще всего беда или позор, разорение или психическое расстройство.
Кто руководил людьми или состоял в штате вертикально организованной структуры (например в армии или в партии) тот меня поймет.
"Присвоение великих имен аэропортам через интернет-голосование и долбежки вылетающих" - это не бред- это ВРЕД.
А любой общественный вред- это вражеская акция.
Любое выведение народных масс из состояния стабильности- это основная задача любого вражеского штаба.


Давайте честно - ИДЕТ ВОЙНА. Пусть без танков (пока), но идет. Финансово-экономическая, геополитическя, религиозно-нравственная, "майданная".
И это реальность.
И в этой войне расслоение и дестабилизация общества на низшем уровне: угнетенное настроение, непонятная организованная по мелочам  агрессия, кухонные споры с драками и т.п. - играет очень важную роль.
Тем более при наличии интернета.
Порождение агрессии на бытовом уровне.
То чиновница не то брякнула- тут же всенародное горе.
То кино выпустят от которого люди друг другу в лицо плевать начинают
То Ленина выносят
То Николая Романова канонизируют

ТО еще какие то  расслояющие общество вбросы на  низшем уровне.

(Вот пример из  жизни 90-х:

Ночь. Офис.  Идет погрузка меди в Калиниград. За столом : русский, украинец и прибалт. Пьют  на радостях хорошей сделки.  После баб, футбола перешли на политику.  Тема: Правильно ли, что прибалтика отделилась.

Концовка спора:  Прибалт пьяный спит.  Украинец везет русского на скорой помощи с разитой  головой. В ходе спора о прибалтике славне стали драться и один получил пузырем финской водки.

Смешная история ? Тереь бьем и рвем  за тему Уотделения Украины.  И все по своей башке)


       И все это под видом "объективной правды".
А мы, простой люд, рожи друг другу бьем. Разжигая эту самую ненависть и расчленение общества. Ругаемся, обливаем себя и тех самых "великих и значимых" ненавистью и прочими гадостями.

То же самое считаю сделано с этой идей имен аэропортов.

Собрались подхалимы (а подхалим хуже врага), наверное и враги....и поднесли на подпись БЛАГУЮ ИДЕЮ.
Ну представьте - у человека мировая война в голове...а ему челобитную очередную с "доброй идеей".
Кто был руководителем знает- 2  два варианта на такое:
- или грубо послать
- или подмахнуть бумагу с гневным "отвяньте".
А эти и рады.
И песни с плясками, и бюджет, и нужность, и скачки....и раскол.
И доказательство обществу что малая часть "активных и креативных" решает судьбу государства, а не вы, стадо, которое только пашет за еду.
Ничтожно малое количество "интернетных специалистов" решили эту важнейшую часть жизни - КТО ТВОЙ ГЕРОЙ.

И понеслось опять:

Пушкин "наше все" или предал друзей-декабристов?

Бажов сказочник или кровавый чекист ?

Петербург город на костях или окно в  светлый мир ?

Николай Романов "кровавый" или "светлоликий" ?

И это же будет очень на долго, потому что это будет на виду - большими буквами.

В Екб- Хорошее название "Кольцово" становится  например имени Бажова.  Я люблю сказки. Но  причем тут самолет ?  А те кто не любит сказки? А те кто не любит чекистов?..и понеслолсь...и понеслось. Тем более проголосовало за Бажова 41 тысяча.. И вот 38 тысяч  - за Демидова. И теперь аэропорт имени Демидова.    В Свердл области живет -  4 миллиона.

Еще не утихли споры о кровавом Свердлове. А нате вам еще немного исторических споров под видом изучения истории.

Главное про цены  на авиаперевозки не спрашивайте.  Демидов  решит потом ?


А зачем это? Почему именно сейчас ?
Мне кажется я ответил на эти вопросы.

Но повторюсь...кипит протест в бицепсе.


И смотрите - главный аргумент авторов идеи- ЭТО ПРЕЗИДЕНТ УКАЗ ДАЛ !
Не подмахнул нам- а САМ ПРИДУМАЛ.
вот с него и спрос.
Лихо?
В армии перед учениями и проверками обычно так было: Совещание на тему- "Чем удивить проверяющих?". Доходило до маразма.

А виноват всегда командир взвода.  Походит проверяющий и спрашивает у бойца: Скажи милый, кто тебе сказал делать эту глупость ? -  Взводный! Он же приказ конечный бойцам отдает , он и виноват !

Так и здесь: Президент подписал. А то что напряжение и прочее- так это народ плохой. Мы то че..мы ни че- мы же просто исполнили.
И ни один мэр или губернатор, ни одна партийная элита или просто депутат местный не написали письмо президенту: "В.В. ! Это бред. Не надо. Мы сами решим если народ местный попросит. Не усугубляйте. Вас подставляют!"
Ни одна "звезда" из профессионального союза не дошла ….

И это само плохое во всей этой истории.


Потому что они- и есть та самая малая часть общества которая рулит, хочет рулить и всячески нам доказывает: ВАС НЕ СПРАШИВАЮТ. ЗА ВАС ЕСТЬ КОМУ ДУМАТЬ.

И я даже с этим согласен...если бы  все это не было против моей страны, меня и моих соотечественников. И не было бы придумано умными очкариками из других стран.

Хотелось бы что бы это все называлось городом Глуповым. Но не выходит.
Это не смешно, не иронично.
Это опасно и подло.